Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.









Типография в Люберцах, Жулебино, Косино, Некрасовке, Кожухово, Котельниках, Выхино, Москве, ЮВАО. Производство штендеров, наружной рекламы

Конструкция штендера
 

ШтендерШтендер состоит из каркаса и информационных панелей. Очень важно, чтобы каркас был металлическим, т.к. только металл, в отличие от дерева и пластика, способен обеспечить требуемую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Раскладная конструкция типа «домик» обеспечивает 4 точки опоры, а значит, наиболее ветроустойчива. Именно поэтому конструкция штендера в виде небольшой стеллы допустима в использовании только в помещении.

Материалы, используемые для изготовления рекламного поля штендера
Рекламное поле штендера – непосредственный носитель информации. Изображение (картина, текст) наносится на основу. Это может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, оргалит. Эти материалы отличаются по цене и обладают различными качествами.

Если вам предлагают изготовить штендер вдвое дешевле, чем у конкурентов, то поинтересуйтесь, какие материалы были использованы для его изготовления. Скорее всего, это – оргалит. Но его применение для изготовления штендера неоправданно. Материал очень гигроскопичен, размокает под дождем, ломается даже при несильном ударе или падении. Восстановлению не подлежит. Вряд ли кто-нибудь хочет проверить на себе справедливость пословицы: «Скупой платит дважды».

Тонкий пластик (3 мм) допустимо использовать при установке штендера внутри помещения. На улице использовать не рекомендуется, т.к.при низких температурах пластик становится очень колким. Оцинкованное железо — очень распространенный материал для изготовления штендера. Но при падении поверхность гнется и штендер теряет привлекательность. При кажущейся дешевизне материала работать с жестью сложнее, поэтому готовое изделие стоит всего на 2-5% дешевле, чем изготовленное из сотового поликарбоната.
Сотовый поликарбонат — наиболее предпочтительный материал для штендера. Он очень прочный (используют даже для навесов и крыш) при любых температурах, легкий, достаточно пластичный (ударопрочный). Штендер из поликарбоната устойчив к любым внешним воздействиям и наиболее долговечен.

Нанесение изображения на рекламное поле штендера

Рекламное поле – самая важная часть штендера. Информация, адресованная потребителю, должна быть доходчивой и привлекательной, должна вызвать желание воспользоваться услугами рекламодателя. Для этого дизайнеры изготовят макет штендера по представленному заказчиком эскизу.
При разработке дизайна штендера, стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн вашей вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенности данного места. Всё это необходимо для того, чтобы ваш штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.

Рекламная стоикаОбъем информации на штендере лучше согласовать с его размером — ведь мелкие буквы читать трудно, да и некогда. Ключевое слово, логотип – самая важная информация — должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов лучше сделать максимально контрастным — это «цепляет взгляд». Хорошо смотрятся красный, синий, черный на желтом или белом фоне.
Если макет текстовый или с монохромным рисунком, его можно сделать на режущем плоттере, а затем методом последовательной аппликации нанести на несущую поверхность. Изображенне на таких штендерах при правильном подборе цветов всегда выглядит очень четко и контрастно, кроме того, обычно изготовление штендеров по этой технологии происходит быстрее, чем в случае использования полноцветной печати.

Если эскиз включает в себя текст и рисунок 4 и более цветов, то все изображение имеет смысл изготавливать на цветном принтере, но, как правило, создание штендера с многоцветным изображением имеет смысл только при необходимости использования фотографий — так как для текста и логотипа, психологи не рекомендуют использовать больше трех цветов шрифта: картинка становится слишком пестрой, сразу утомляет глаз и не привлекает, а рассеивает внимание.
Характеристики самоклеящейся пленки ORACAL, наиболее широко используемой при изготовлении штендеров, можно посмотреть в разделе самоклеящаяся пленка для изготовления штендеров
Чтобы защитить штендер от школьников-вандалов, которые иногда любят потрогать все руками и попробовать на зуб, рекомендуется заклеить изображение прозрачной пленкой (ламинация рекламного поля штендера), также ламинация рекомендуется при использовании штендеров в условиях повышенного загрязнения).
Отдельного внимания заслуживают штендеры, в которых предусмотрены специальные рамки для сменного набора табличек с цифровой или текстовой информацией. Чаще всего, такие штендеры заказываются для пунктов обмена валюты, так как позволяют легко выставлять курс валют, используя таблички с цифрами из сменного набора. Но возможность добавления на рекламное поле штендера переменной информации, может быть полезна и для магазинов, кафе и ресторанов.