Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.









POS материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).

POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.
Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

 

Диспенсер


POS материал диспенсер – это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. Диспенсер предназначен для демонстрации и раздачи материалов презентационного или рекламного характера (листовок, буклетов или купонов). Слово диспенсер происходит от английского слова «dispense», что дословно переводится как — размещать, раздавать.
Диспенсер - один из самых практичных видов POS материалов, поскольку соединяет в себе и презентационную и торговую функции.

 

Стенды


Стенды предназначены для оформления выставок, презентаций, любых других мероприятий, когда требуется оперативно и с минимальными затратами эффектно представить свою компанию, продукцию и услуги.

 

Рекламные стенды - это плоские или объемные фигуры, состоящие из полноцветного изображения на пленке или бумаге, наклеенной на жесткое основание из переплетного картона.

 

Картонные стенды - это наиболее яркий и эффективный вид рекламы. Сочетание информационных материалов с нестандартным решением художественного оформления рекламного стенда позволит продемонстрировать вашим потенциальным клиентам индивидуальность Вашего предприятия.

 

Постер


Постер (дисплей, хардпостер) – рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке. Дисплеи обычно выставляются сверху на стеллажах с товарами или прямо на пол.


 

 

 

Мобайлы


Мобайлы представляют собой подвесные рекламные носители, которые закрепляют под потолком торгового зала. Мобайлы иногда называют денглер или просто подвесками.

Покупателю, впервые оказавшемуся в крупном магазине, всегда приходят на помощь мобайлы, ориентируя его среди разнообразия продукции. Мобайлы не только указывают верный путь к нужному товару. Сегодня мобайлы в полной мере выполняют рекламные функции. Указывая направление к отделу, где лежит целый класс товаров, денглеры мобайлы выделяют Ваш товар или услугу среди прочих.


Чекпоинты


Чекпоинты один из самых эффективных способов размещения рекламы в торговых точках. Привлекательное оформление входной зоны побуждает зайти в магазин потенциальных покупателей, которые случайно проходят мимо. POS материалы рекламные короба выполняют двойную функцию. Во-первых, маскируют противокражную систему, во-вторых, реклама, размещенная на чекпоинте, ненавязчиво попадается на глаза посетителю дважды (при входе и при выходе).